Что делать, если потерял кредитную карту Тинькофф

Что делать, если вы потеряли кредитную карту Тинькофф

Паника – это первая реакция человека, который не знает, что делать, если потеряна кредитная карта Тинькофф. Плохо, когда пропадает личная денежная карта; еще хуже, когда пропадает кредитная карта.

Что делать, если вы потеряли кредитную карту Тинькофф?

Люди расстраиваются, когда понимают, что, возможно, они не сразу обнаружили пропажу и что с момента ее исчезновения прошло какое-то время. Знание – главное оружие каждого человека, поэтому не стоит волноваться или паниковать, нужно четко знать, что делать в случае утери кредитной карты Тинькофф.

Необходимо помнить алгоритм простых действий, которые помогут любому клиенту банка обезопасить свои финансы и избежать крупных потерь и, связанных с ними, эмоциональных потрясений.

Что делать в случае потери карты Тинькофф банка

Существует несколько категорий, к которым можно отнести убыток:

  • Карточка была утеряна;
  • Карточка была украдена.

В первом случае это не так уж плохо. Он мог где-то выпасть, и вероятность того, что его найдут и используют мошенники, невелика. Во втором случае более вероятно, что мошенники воспользуются деньгами клиента Тинькофф. По этой причине вопрос финансовой безопасности становится важным, и необходимо немедленно обезопасить деньги и принять активные меры.

Что может случиться с потерянной (украденной) картой

Сценарий классический, особенно если человек игнорирует совет банка и хранит PIN-код рядом с картой или, что еще хуже, пишет на нем важную информацию. Мошенники или прохожие, обнаружившие ее, без проблем снимут деньги в ближайшем банкомате или используют пластик в магазине. При использовании бесконтактной технологии вам вообще не нужен PIN-код.

Не будьте наивны, полагая, что незнание мошенником вашего PIN-кода защитит вас от возможных финансовых потерь. В Интернете есть сервисы, позволяющие использовать карты без PIN-кода. Просто используйте данные, указанные на карте: имя владельца, код безопасности на обороте, номер и срок действия.

Читайте также:  Где взять промокод Тинькофф страхование

Многие уважающие себя организации не разрешают подобные операции без SMS-кода для подтверждения платежа. Но интернет-магазины, которые не практикуют такие средства защиты, считаются идеальной платформой для мошенников.

Действия клиента банка при утере

Первое, что необходимо сделать, – это обратиться в свой банк, чтобы заблокировать карту. Это должно быть сделано быстро, чтобы у злоумышленников не было времени или возможности воспользоваться этим. Необходимо проверить сумки, одежду, магазины или места, где человек бывал раньше, чтобы убедиться, что он действительно потерялся.

Что делать, если вы потеряли кредитную карту Тинькофф?

Чтобы заблокировать его, вам следует:

  • Свяжитесь с представителем Тинькофф по контактному телефону;
  • Заблокировать кредитную карту через личный кабинет;
  • Заблокируйте кредитную карту через мобильное приложение.

После этого создайте заявление на продление карты. Новая карта будет отправлена клиенту обычно через несколько дней после одобрения заявки. Как и в предыдущем случае, необходимо будет выполнить процедуру активации.

Клиенты банка, которые считают, что их карта попала в чужие руки, могут обратиться в полицию. Может случиться так, что потерянные карты в конце концов будут найдены, но их нельзя будет использовать. Клиент не сможет повторно активировать заблокированную карту, и нет смысла ее хранить.

Что делать, если деньги сняты

Прежде чем клиент обнаружит потерю, мошенники иногда успевают снять деньги. В этом случае карта все равно должна быть заблокирована. Для того чтобы вернуть деньги, вам необходимо написать заявление об отказе от транзакции. Важно немедленно связаться с сотрудником компании “Тинькофф” и рассказать ему о случившемся. Оператор объяснит, как вы можете оспорить процедуру и какие шаги вы можете предпринять, чтобы вернуть свои деньги.

Обработка запроса на аннулирование может занять несколько недель или несколько месяцев. Также играет роль система, к которой привязана карта, это может быть VISA или MasterCard. Клиентам Тинькофф следует набраться терпения и не исключать возможности того, что деньги, выплаченные мошенниками, не будут возвращены на их счет.

Читайте также:  Как коллекторы выбивают долги Банку Тинькофф

Кстати, случай с одним из моих друзей. На Бали кто-то подглядел данные его карты и снял около 5 000 рублей. Друг, постоянный клиент “Тинькофф”, немедленно связался с банком и заблокировал карту. Через месяц транзакция была признана недействительной, деньги вернули, и он получил новую карту прямо на Бали. Какой надежный сервис!

Мошенники часто попадаются на таких операциях, как оплата мобильного телефона картой или услуг, привязанных к определенному адресу.

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ФинИнфо
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: