Паника – это первая реакция человека, который не знает, что делать, если потеряна кредитная карта Тинькофф. Плохо, когда пропадает личная денежная карта; еще хуже, когда пропадает кредитная карта.
Люди расстраиваются, когда понимают, что, возможно, они не сразу обнаружили пропажу и что с момента ее исчезновения прошло какое-то время. Знание – главное оружие каждого человека, поэтому не стоит волноваться или паниковать, нужно четко знать, что делать в случае утери кредитной карты Тинькофф.
Необходимо помнить алгоритм простых действий, которые помогут любому клиенту банка обезопасить свои финансы и избежать крупных потерь и, связанных с ними, эмоциональных потрясений.
Что делать в случае потери карты Тинькофф банка
Существует несколько категорий, к которым можно отнести убыток:
- Карточка была утеряна;
- Карточка была украдена.
В первом случае это не так уж плохо. Он мог где-то выпасть, и вероятность того, что его найдут и используют мошенники, невелика. Во втором случае более вероятно, что мошенники воспользуются деньгами клиента Тинькофф. По этой причине вопрос финансовой безопасности становится важным, и необходимо немедленно обезопасить деньги и принять активные меры.
Что может случиться с потерянной (украденной) картой
Сценарий классический, особенно если человек игнорирует совет банка и хранит PIN-код рядом с картой или, что еще хуже, пишет на нем важную информацию. Мошенники или прохожие, обнаружившие ее, без проблем снимут деньги в ближайшем банкомате или используют пластик в магазине. При использовании бесконтактной технологии вам вообще не нужен PIN-код.
Не будьте наивны, полагая, что незнание мошенником вашего PIN-кода защитит вас от возможных финансовых потерь. В Интернете есть сервисы, позволяющие использовать карты без PIN-кода. Просто используйте данные, указанные на карте: имя владельца, код безопасности на обороте, номер и срок действия.
Многие уважающие себя организации не разрешают подобные операции без SMS-кода для подтверждения платежа. Но интернет-магазины, которые не практикуют такие средства защиты, считаются идеальной платформой для мошенников.
Действия клиента банка при утере
Первое, что необходимо сделать, – это обратиться в свой банк, чтобы заблокировать карту. Это должно быть сделано быстро, чтобы у злоумышленников не было времени или возможности воспользоваться этим. Необходимо проверить сумки, одежду, магазины или места, где человек бывал раньше, чтобы убедиться, что он действительно потерялся.
Чтобы заблокировать его, вам следует:
- Свяжитесь с представителем Тинькофф по контактному телефону;
- Заблокировать кредитную карту через личный кабинет;
- Заблокируйте кредитную карту через мобильное приложение.
После этого создайте заявление на продление карты. Новая карта будет отправлена клиенту обычно через несколько дней после одобрения заявки. Как и в предыдущем случае, необходимо будет выполнить процедуру активации.
Клиенты банка, которые считают, что их карта попала в чужие руки, могут обратиться в полицию. Может случиться так, что потерянные карты в конце концов будут найдены, но их нельзя будет использовать. Клиент не сможет повторно активировать заблокированную карту, и нет смысла ее хранить.
Что делать, если деньги сняты
Прежде чем клиент обнаружит потерю, мошенники иногда успевают снять деньги. В этом случае карта все равно должна быть заблокирована. Для того чтобы вернуть деньги, вам необходимо написать заявление об отказе от транзакции. Важно немедленно связаться с сотрудником компании “Тинькофф” и рассказать ему о случившемся. Оператор объяснит, как вы можете оспорить процедуру и какие шаги вы можете предпринять, чтобы вернуть свои деньги.
Обработка запроса на аннулирование может занять несколько недель или несколько месяцев. Также играет роль система, к которой привязана карта, это может быть VISA или MasterCard. Клиентам Тинькофф следует набраться терпения и не исключать возможности того, что деньги, выплаченные мошенниками, не будут возвращены на их счет.
Кстати, случай с одним из моих друзей. На Бали кто-то подглядел данные его карты и снял около 5 000 рублей. Друг, постоянный клиент “Тинькофф”, немедленно связался с банком и заблокировал карту. Через месяц транзакция была признана недействительной, деньги вернули, и он получил новую карту прямо на Бали. Какой надежный сервис!
Мошенники часто попадаются на таких операциях, как оплата мобильного телефона картой или услуг, привязанных к определенному адресу.