Кобрендовая карта Другие правила – совместный продукт Тинькофф банка и Tele2

Ко-брендовая карта

Ко-брендинговая карта “Другие правила” – новый продукт, который Тинькофф Банк запускает совместно с Tele2.

Ко-брендовая карта

Тинькофф Банк официально объявил о своем намерении запустить кобрендовую карту. Он осуществляется в партнерстве с оператором связи Tele2. Новая карта носит говорящее название “Другие правила”. На владельцев такой кредитной карты распространяется новая бонусная программа.

Он явно выделяется на фоне существующих в других кредитных организациях. Тинькофф” отмечается как один из самых прибыльных благодаря разнообразию различных бонусных программ.

В рамках программы “Другие принципы” люди, обслуживающиеся в Тинькофф Банке, накапливают бонусные баллы за пользование кредитными средствами. Накопленные бонусы затем тратятся на покупки. Как и в случае с Platinum, продукт, разработанный Tele2 и Тинькофф, имеет внушительный кредитный лимит в 300 000 рублей.

Пользователи кредита также смогут воспользоваться 55-дневным беспроцентным периодом. Если вы понимаете роль “Тинькофф” в развитии кредитной карты, то что предлагает Tele2? Все просто, при регистрации в “Других принципах” каждый человек получает 500 рублей на свой мобильный счет.

Средства зачисляются, когда карта активируется и через нее совершается операция по оплате товаров или услуг. Держатели карт осуществляют платежи без комиссии. Как и другие кобрендовые карты, карта “Другие правила” может быть пополнена в партнерских центрах финансового учреждения.

Никто не навязывает клиентам новинки; Тинькофф не намерен сжимать диапазон выбора до одного эмитента. Именно он оценивает преимущества использования карты, именно он решает, на что подавать заявку. Но клиенту при оформлении кредитной карты рекомендуется обратить внимание на “Другие правила”.

Ко-брендовая карта

Абоненты Tele получат преимущества при выборе этой кредитной карты. Пользователи других мобильных операторов не получат бонусы, которые доступны клиентам Tele2 при подключении к “Другим правилам”.

Читайте также:  Как снимали клип "Страна и Солнце" для Тинькофф Банка

Кроме того, радует возможность зарабатывать баллы, которые рассчитываются как процент от суммы покупки. Некоторые предложения дают бонусные баллы, равные (максимум) 30 процентам от суммы покупки. Один балл равен одному рублю. Бонусы выдаются в определенных ресторанах. О новом мобильном приложении читайте здесь.

Они также используются для оплаты билетов на поезд. Те, кто ранее открывал кредитные карты в этом банке, знакомы с этим привлекательным предложением. Этот вид бонусной программы стал очень популярным и привлекает большое количество новых клиентов.

Тинькофф” продолжает разрабатывать и предлагать людям новые продукты. Основной специализацией учреждения являются кредиты для частных лиц и компаний. Удаленное общение с клиентами принесло пользу обеим сторонам.

Люди не тратят время на поездки в филиалы, а сотрудники экономят на аренде и других расходах, связанных с обслуживанием людей традиционным способом. Современные методы коммуникации предлагают клиентам пользоваться услугами, контролировать и управлять своими финансами. Тинькофф” продолжает радовать клиентов новыми продуктами, новыми предложениями и бонусными программами, одновременно совершенствуя дистанционное обслуживание и методы управления.

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ФинИнфо
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: