Многоканальная служба поддержки Тинькофф доступна для клиентов бесплатно 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
В результате клиенты Тинькофф Банка всегда могут найти необходимую информацию о продуктах и услугах финансового учреждения в режиме онлайн.
Они могут связаться с представителями банка по телефону или написать на электронную почту организации. Итак, давайте рассмотрим вопрос, Тинькофф Банк и его бесплатный круглосуточный телефонный номер.
Стоит сказать, что почти все финансовые учреждения имеют телефон доверия, но Тинькофф уделил этому аспекту большое внимание, так как банк обслуживает своих клиентов только дистанционно. У этого финансового учреждения всего одно отделение, но даже там клиенты редко звонят, поскольку все проблемы так или иначе решаются без необходимости куда-то ехать и жертвовать своим временем.
Как работает горячая линия Тинькофф банка
Телефон доверия Тинькофф является многоканальным, поэтому каждый может рассчитывать на быстрый ответ оператора. Телефонная служба проста и удобна и, что самое главное, бесплатна. Вы можете позвонить по любому вопросу, связанному с обслуживанием в Тинькофф Банке.
Это может быть:
- Изменение PIN-кода на вашей карте,
- Приказ о перевыпуске вашей карты,
- его активации,
- дата обязательного платежа,
- размер обязательного платежа.
Как видите, причины могут быть самыми разными.
Клиентам важно знать, что они могут обратиться в службу поддержки в любое время. Бесплатный телефонный номер Тинькофф работает 24 часа в сутки. Чтобы получить всю необходимую информацию, необходимо пройти процесс идентификации. Для этого оператору необходимо знать ваши паспортные данные и номер карты, выданной в банке.
Вы должны быть готовы получить информацию для проверки. Все звонки на номер 8-800-333-77-73 бесплатны. В этом центре вам помогут решить вопросы обслуживания и получить общую информацию о работе и услугах банка.
Нет необходимости набирать другие номера при указании запроса. Если таковая имеется, оператор автоматически переведет клиента на нужную линию. Звонить можно не только со стационарного, но и с мобильного телефона. Чтобы ускорить процесс получения необходимой информации, можно позвонить непосредственно в соответствующее отделение и проконсультироваться с менеджером.
По вопросам кредитования
Чтобы подать заявку на получение карты с помощью мобильного телефона, достаточно набрать номер 8-800-555-77-78. По вопросам обслуживания набирайте 8-800-755-10-10. По этому номеру можно узнать обо всех действующих тарифах по различным кредитным продуктам банка. Вы также можете спросить о сумме задолженности и штрафах за несвоевременное погашение кредита.
По вопросам вкладов и дебетовым картам
Открыть счет и карту можно по телефону 8-800-555-22-77. Все вопросы по обслуживанию и полную консультацию можно получить по телефону 8-800-755-25-50.
Менеджер ответит на звонок в течение нескольких минут. Если разговаривать по телефону неудобно, вы всегда можете написать на deposit@tinkoff.ru о проблемах с вкладами. Оператор-фрилансер прочитает ответ и постарается максимально четко изложить его в письменном виде.
Для юридических лиц и предпринимателей
С тех пор как “Тинькофф” начал обслуживать юридических лиц и работать с предпринимателями, возникла необходимость в линии для решения проблем в этой сфере. Номер, по которому это можно сделать, – 8-800-755-11-10.
Если человек находится за пределами страны, он все равно может связаться с представительством банка по телефону +7-499-605-11-10. Ответы на вопросы также можно получить по электронной почте. Для этого напишите по адресу business.welcome@tinkoff.ru.
А прочитать новость о рейтинге самых дружелюбных банков можно здесь.