Автоплатеж Тинькофф: как его отключить, подключить, особенности

Тинькофф Автоплатеж: как отключить, активировать, особенности

Тинькофф Банк предлагает клиентам интересные и редкие услуги, которые делают жизнь людей проще. К ним относятся бонусные программы и автоплатеж, которые редко встречаются при использовании продуктов других финансовых учреждений.

Тинькофф Автоплатеж: как отключить, активировать, особенности

Преимущество автоплатежа заключается в том, что вы сами управляете этой функцией. Его можно активировать, настроить, многократно изменить или деактивировать без обращения в службу поддержки.

Особенности

Тинькофф” ввел новую функцию для своих пользователей. Самовывоз работает с 2014 года, его популярность растет экспоненциально.

Что он собой представляет? Это автоматическое списание с карты определенной суммы в течение установленного периода. Снятие производится в счет погашения кредита или снятия денег.

Теперь держатели карт не забудут сделать обязательный платеж. Эта функция пригодится при оплате коммунальных услуг, интернета, автоматического пополнения счета мобильного телефона или других услуг. Стоит отметить, что автодебетование распространяется на пользователей мобильных сетей Мегафон, МТС и Билайн.

Автодебет – это регулярный платеж, активация которого устраняет проблему траты времени на внесение денег через терминалы. Для тех, кто использует карты или безналичные платежи, это дополнительное преимущество. После совершения финансовой операции информация о ней вносится в отчеты о доходах и расходах. Что важно знать?

  1. Услуга доступна для физических и юридических лиц.
  2. Платежи могут осуществляться во всех регионах Российской Федерации.
  3. Он может быть активирован в любое время.
  4. За эту функцию плата не взимается.

Процесс подключения автоплатежа от Тинькофф

Подключить платеж можно быстро, для этого зайдите в личный кабинет на официальном портале банка. Зарегистрируйтесь заранее. Следуйте инструкциям:

Тинькофф Автоплатеж: как отключить, активировать, особенности

  • когда вы попадете в свой личный кабинет, найдите вкладку “Шаблон”;
  • введите свой номер телефона; затем выберите оператора мобильной сети или номер биллинга, с которого владелец карты хочет произвести оплату;
  • заполните форму управления дебетом. Здесь указывается сумма, которая будет списана, минимальный баланс на карте для автоматического списания и лимит пополнения баланса на день.
  • После заполнения формы данные фиксируются кнопкой ‘Сохранить’.
Читайте также:  Инвестиции в Тинькофф-банке

Не все клиенты подключают эту услугу через личный шкафчик, но не стоит расстраиваться. Свяжитесь с представителем банка по номеру горячей линии. Набрав номер 8-800-555-10-10, клиент выбирает опцию “Включить автоплатеж” через голосовое меню.

Отключение автоплатежа от Тинькофф

Отключить его так же просто, как и подключить. Пользователи сами управляют сервисом. В отличие от других банков, Тинькофф отключается дистанционно.

Простой способ – связаться со специалистами по телефону доверия, которые, определившись, отключат функцию регулярного дебетования или проконсультируют по возникающим вопросам. Нет возможности связаться со службой поддержки? Управляйте функцией через личный кабинет. Все, что вам нужно сделать, это.

  • нажмите на “Платежи и переводы”;
  • выберите вкладку “Автоматические платежи”, нажав на кнопку “Управление платежами”;
  • сделать один клик на вкладку “Транзакции”, которая позволяет просмотреть запланированные, созданные шаблоны;
  • используйте кнопку “Отключить” для отмены регулярных отчислений.

Эта кнопка расположена перед каждым созданным шаблоном. Функцию можно отключить, введя код, отправленный SMS-сообщением на ваш телефон; услуга будет немедленно отключена.

Его редко отменяют. Это быстрый, удобный способ оплаты, который экономит деньги и время.

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ФинИнфо
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: