Тинькофф Банк стремится расширить свое влияние и охватить широкую аудиторию, подписав соглашение с Национальным рекламным альянсом. Руководство банка планирует впредь размещать рекламу на федеральном телевидении. По последним данным, контракт рассчитан на несколько лет. Рекламные ролики появятся на телевидении в 2018 и 2019 годах.
Как сообщает новостной портал Lenta.ru, контракт рассчитан на ежегодное финансирование с положительной динамикой, что повлияет на динамику рекламного аспекта телевидения.
Новости Тинькофф Банка ссылаются на слова Михаила Горбункова. Представитель банка по рекламе говорит, что это новый шаг для “Тинькофф”. Это новый старт для продвижения своей продукции. Похоже, что руководство банка ожидает увеличения числа клиентов после выхода на арену телевизионной рекламы. Продвижение бренда на федеральных каналах окажет положительный эффект в развитии и продвижении бренда.
Теперь о Tinkoff услышат и те, кто раньше не видел рекламы в Интернете. Отмечается, что этот сегмент хорошо развит, Тинькофф недавно был назван самым рекламируемым финансовым институтом. Уже первая половина года отличилась невероятной рейтинговой статистикой и на телевидении. Их число достигло отметки 18 000. Михаил Горбунцов отмечает, что это огромное достижение для Банка. Но они не намерены останавливаться на достигнутом.
Возникает вопрос: с чем связаны планы по увеличению рекламы на телевидении? Сам Горбунцов подтверждает догадки многих. Решающим фактором стал анализ эффективности развития такого сегмента, как реклама “Тинькофф Банка”. Судя по всему, цифры были впечатляющими. Анализ еще раз доказал, что телевизионная реклама положительно влияет на ROI. По этой причине рекламный отдел банка решил, что телевидение будет подходящим направлением для финансирования.
А что об этом думает Национальный рекламный альянс?
Сергей Васильев, занимающий должность генерального директора НРА, доволен сотрудничеством с Тинькофф. Он уверен, что банк выбрал правильный способ продвижения своих продуктов. Васильев отмечает, что, полностью охватив целевую группу в Интернете, увеличение объема рекламных кампаний на телевидении является правильным решением.
Для Национального рекламного альянса соглашение с “Тинькофф” также было выгодным. Двухлетний контракт принесет плоды для обеих сторон. Для рекламного альянса это новая возможность расширить свое влияние.
NRA заслуженно считается крупнейшим продавцом телевизионной рекламы в стране.
Альянс работал с рядом известных и успешных организаций и делал рекламу для таких гигантов, как Первый канал и ВГТРК. Национальная медиагруппа и даже “Газпром-Медиа” и др. Совместная работа стала эффективной, выведя НРА на новый уровень.