Кобрендовые карты Тинькофф – что это

Ко-брендовые карты Тинькофф - что это такое?

Ко-брендовые карты Тинькофф - что это такое?

Что такое кобрендовые карты Тинькофф, из чего они состоят? Ко-брендовая карта – это отдельное предложение для клиентов банка, созданное совместно с его партнерами. Чаще всего это крупные, известные компании.

Ко-брендовая карта выглядит как обычная карта, которую можно использовать для оплаты товаров и услуг. Каждое действие означает получение бонусов и миль от банка или его партнеров.

Разновидности кобрендовых карт

Ко-брендовые карты делятся на несколько типов:

  1. Классика. Баллы накапливаются на счету клиента. Вы можете потратить их в зависимости от условий конкретной программы.
  2. Дисконтные карты. Система накопления баллов отсутствует, но скидки у партнеров банка гарантированы.
  3. Мультибрендовая программа. Вы можете использовать его с несколькими партнерами банка. Это может увеличить количество бонусных программ, скидок и привилегий, доступных клиентам.
  4. Транспорт. Используется для оплаты билетов на общественный транспорт.
  5. Сродство. По этим картам люди не получают никаких скидок или бонусов. Процент от совершенных покупок передается банком на благотворительность.

Прежде чем подавать заявку на кобрендовую карту, необходимо выяснить, какая из них является наиболее экономически выгодной. При желании вы можете одновременно подать заявку на несколько разных карт.

Виды кобрендовых карт банка Тинькофф

Ко-брендовые карты Тинькофф - что это такое?

Накопленные баллы можно использовать только в магазинах, компаниях и организациях, с которыми у банка заключен договор о предоставлении скидок своим клиентам. Но если вы расплачиваетесь пластиком в этих компаниях нечасто, вы не можете ожидать от них большого плюса. Тинькофф Банк, однако, имеет целый ряд кобрендовых карт:

  1. “Перекресток”. Это известная сеть магазинов, покупая в которых, вы накапливаете бонусы на своей карте. Тип – дебетовая Mastercard, доставка бесплатная. В зависимости от ваших покупок, вы будете получать от 1 до 7 баллов и до 30% cashback при оплате у розничных партнеров.
  2. Дебет ‘ALL Airlines’. Полезно для людей, которые часто путешествуют. На карту начисляются мили, которые можно использовать для полной оплаты билета. Бонусы также начисляются за покупки, оплаченные картой. Или же мили начисляются за остаток средств на карте.
  3. Карта S7-Tinkoff (см. https://moytinkoff.ru/kreditnye-karty-tinkoff/karta-tinkoff-s7-airlines).  Он предназначен для людей, которые много путешествуют. Мили также начисляются за пользование бизнес-залами, посещение частных распродаж, плюс 3 мили за каждые 60 рублей.
Читайте также:  Кто может получить кредитные каникулы

Они начисляют до 4% на остаток, cashback до 30% и бесплатный выпуск карты:

  • Эйвон;
  • Тинькофф Блэк;
  • Союз Физтех;
  • AII Games;
  • Tinkoff BLACK METAL;
  • Карта WWF.

Другие кобрендовые карты Тинькофф Банка:

  1. Яндекс. Плюс. Начисление на баланс от 1 до 4 процентов, cashback 1-10 процентов. Карта выдается бесплатно, как и годовое обслуживание.
  2. PFC CSKA BLACK EDITION и PFC CSKA Начисление до 4 процентов на баланс, cashback от 1 до 5 процентов, бесплатный выпуск.
  3. “Нашествие”. Комиссия до 4% на остаток, кешбэк от 1 до 5%, бесплатный выпуск.
  4. Lamoda, карты eBay (см. https://moytinkoff.ru/kreditnye-karty-tinkoff/ebay-tinkoff) и “Нашествие” взимают до 4% на остаток, но до 2% cashback.
  5. До 4 на баланс, но без cashback.
  6. Тинькофф Драйв. Никаких процентов на остаток, но до 15% cashback плюс дополнительные скидки и бонусы.
  7. Азбука Вкуса Мир и Магнит. Никаких процентов на остаток, никакого cashback. Но есть и дополнительные бонусы и скидки.
  8. Google Play. Отсутствие процентов на остаток, cashback до 5%.

Ранее также была доступна карта Visa FIFA World Cup Edition. Это была дебетовая карта, выпущенная в честь Чемпионата мира по футболу. На него начислялись баллы при покупке спортивного инвентаря, а остаток имел процентную ставку 6% годовых. В настоящее время он больше не выпускается.

Среди кобрендовых карт Тинькофф Банка есть такие, которые действуют только в регионах и местных торговых центрах. Например, в Санкт-Петербурге – “Лето”, в Уфе, Новокузнецке и Красноярске – “Планета”. При совершении покупок в этих городах баллы также начисляются на пластик.

Автор: финансовый консультант Любовь Орлова

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ФинИнфо
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: