Прокуратура проверит рекламу Тинькофф Банка в стиле «АУЕ»

Прокуратура проверит рекламу Тинькофф Банка

Столичная прокуратура объявила, что намерена организовать проверку рекламы “Тинькофф Банка”. Правоохранительные органы подозревают, что в рекламе используется информация, потенциально опасная для здоровья и духовного развития детей. Председателем аудита был депутат-коммунист Валерий Рашкин.

.

Прокуратура проверит рекламу Тинькофф Банка в стиле

Он увидел объявление в социальной сети Instagram. Реклама Tinkoff Bank AUE была снята в стиле следственного изолятора.

Что вызвало беспокойство депутата

Законодатель также обеспокоен тем, что реклама направлена на молодую аудиторию в возрасте от 14 до 18 лет.

“В рекламе, которую выпустил банк, изображена камера, а внизу нарисована фраза: “Молодым людям не платят по костюму”. ‘ Подобные изречения используются во всей рекламе, которая отчетливо напоминает тюрьму”, – утверждает он.

Рашкин обращается в прокуратуру с требованием расследовать это дело, так как по закону “О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию” такая информация считается вредной и опасной для еще не до конца сформировавшейся психики ребенка.

Реклама “АУЕ” Тинькофф Банка также привлекла внимание общественности, которая начала обсуждать проблемы неформальных криминальных движений. Эта проблема стала особенно актуальной в прошлом году. Этот вопрос даже обсуждался на заседании Президентского совета.

Затем Яна Лантратова выступила с презентацией, в которой привела статистику о том, сколько жалоб от родителей получил СПЧ в связи с пропагандой преступной идеологии в учебных заведениях.

Она подчеркнула, что люди, отбывающие наказание в тюрьме, имеют связи. Они влияют на массы, прежде всего, обращаясь к детям и молодежи. Проблема установления правонарушителями “собственных порядков” особенно очевидна в таких социальных учреждениях, как детские дома.

Детей под угрозой физического насилия заставляли сдавать, как это звучит на уголовном языке, “общак” на зону. Лантратова отметила, что общественные группы также оказывают огромное влияние на подростков. Всем известно, что дети и подростки являются активными пользователями Интернета, поэтому преступникам легче воздействовать на молодое поколение через такие сайты. Эти группы имеют внушительное количество подписчиков – от 85 000 до 800 000.

Читайте также:  Конфликт Тинькофф и блогеры исчерпан?

Признание критики

Обратившись с заявлением в прокуратуру, руководство “Тинькофф Банка” признало, что реклама изначально была ориентирована исключительно на молодежь. Но таргетинг был несовершенен, и старшее поколение было возмущено использованием в рекламе тюремного стиля.

Представители Тинькофф Банка, однако, заявили, что считают рекламу успешной. Она донесла всю необходимую информацию до целевой группы, и количество заявок на карты резко возросло. Пресс-служба также отметила, что “Тинькофф” немедленно удалил рекламу, как только старшее поколение возмутилось и пожаловалось на тему и стиль рекламного текста и изображений.

Не так давно встал вопрос о подписании закона о запрете “пропаганды криминальной субкультуры”. В свое время такую идею предложил Беляков. Законопроект содержит такие элементы, как блокирование без суда и следствия веб-сайтов, несущих “преступное послание”. Информация, которая каким-либо образом пропагандирует или разоблачает преступный образ жизни, будет блокироваться.

Кроме того, Российский академический фонд предложил внести в список экстремистских групп сообщество A.U.E., действующее в сети “ВКонтакте”.

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ФинИнфо
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: