Реклама Тинькофф АУЕ обернулась банку штрафом?

Реклама АУЕ

Похоже, что реклама Tinkoff AUE будет стоить банку штрафа. Ранее в сети появилась информация о том, что в отношении коммерческой структуры, основанной Олегом Тиньковым, возбуждено дело по результатам налоговой проверки. Теперь эта информация подтвердилась.

Российская антимонопольная служба действительно начала административное расследование. Причиной, напомним, стала скандальная реклама, вызвавшая волну возмущения в Интернете в первый же день.

Как утверждалось ранее, создатели рекламы и маркетинговый отдел “Тинькофф” очень быстро отреагировали на жалобы родителей детей, для которых была создана реклама, размещенная в социальной сети Instagram.

Причина обвинений

Причиной возмущения родителей стало упоминание криминальных сюжетов в рекламе, опубликованной в Интернете. В нем содержалась не только ссылка на саму организацию AUU, но и сленговые слова, а вместе с ними – тюремная камера с койкой за спиной.

На официальном сайте ведомства появилось официальное постановление ФАС по обвинениям в адрес банка. Банк был обвинен в нарушении закона о рекламе, который контролирует использование непристойных образов и оскорбительных фраз в рекламных целях.

Представители банка отказались от комментариев, сообщив лишь, что объявление было удалено из сети на следующий день после его публикации. Тем не менее, “Тинькофф” утверждает, что реклама была действительно эффективной.

Она была адресована молодым людям и призывала их обращаться за картами банка. В результате количество заявок на финансовый продукт от “Тинькофф” резко возросло, что позволило банку популяризировать свои карты среди молодежи.

ФАС, напротив, утверждает, что использование пропаганды в рекламе должно рассматриваться отдельно. Не зря совсем недавно эта проблема была вынесена на обсуждение на официальном уровне.

Впоследствии в своих отчетах ответственные лица сообщали, что АУЕ пытается привлечь в свои ряды молодежь, убеждая их “давать деньги на “общак””. Также актуальным был вопрос о группах в социальных сетях, распространяющих информацию об АУЕ и других преступных организациях, которые могут нанести вред молодым людям.

Читайте также:  Как выгодно оформить ОСАГО – как выбрать полис

В свете этих событий реклама “Тинькофф Банка” кажется еще более скандальной. Ранее обсуждался законопроект, который мог бы контролировать наличие криминальной пропаганды в интернете. Тогда секретные службы смогут закрывать веб-сайты без всякого расследования, блокируя их, чтобы предотвратить распространение потенциально опасной информации среди молодежи и преступного мира.

Однако до сих пор закон не подписан, что позволяет “Тинькофф” создавать, казалось бы, безобидную рекламу. Однако, по мнению ФАС и родителей, такая реклама может травмировать подростков 14-18 лет и создать у них ложное представление о преступной жизни. Информация о том, какой штраф будет наложен на “Тинькофф” за такую рекламу, пока не разглашается.

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ФинИнфо
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: