Как деактивировать Тинькофф Автоплатеж, если он вам не нужен. Автоплатеж – это популярная услуга, появившаяся в 2014 году и облегчающая клиентам банка использование кредитных карт и услуг, требующих ежемесячной оплаты.
Автоплатеж – это списание средств с выбранной клиентом карты в определенную дату на другой счет (финансовых и других организаций).
Особенности услуги
Это удобная функция, которая позволяет оплачивать
- коммунальные платежи;
- Интернет;
- Баланс мобильного телефона (доступно для операторов МегаФон, Билайн и МТС);
- Услуги, требующие регулярных платежей.
Это хорошее решение для тех, кто избегает комиссий при оплате тех же услуг через терминалы.
Функции автоплатежа:
- доступны для физических и юридических лиц;
- оплата услуг, оказанных в России;
- подключение и отключение, изменение даты и размера платежа в любое время;
- бесплатно, доступно для всех, кто обслуживается в Тинькофф.
В каких случаях отключают услугу?
Учитывая преимущества этой функции, возникает вопрос: “Почему и когда они отключают автоплатеж?”. Причины могут быть разными:
- Отсутствие регулярного поступления денег на пластик;
- Смена места жительства.
Существует коэффициент за отказ от услуги. Автоплатеж не страхует от накопления долга. Не зря сотрудники финансовых учреждений рекомендуют проверять эту функцию. Несмотря на свою эффективность, как и в любой системе, сбои приводят к:
- к кредитным дефолтам (в случае оплаты по счету, внесение минимального обязательного платежа). Кроме того, не все учитывают, что деньги “приходят” на кредитную карту в течение 3 дней после совершения автоматического платежа. К тому времени, когда эта сумма будет зачислена, условия внесения минимального платежа могут быть нарушены;
- задолженность по коммунальным платежам. Это плохо кончится. Использовать специальную функцию от Тинькофф для оплаты коммунальных платежей удобно не всем, так как суммы к оплате варьируются;
- быстро снимать средства с карты, так как деньги поступают на мобильный телефон, когда баланс минимален.
Отключение автоплатежа позволяет сравнить автоматическую и ручную обработку, когда клиент сам осуществляет переводы. Если вам удобнее работать с автоплатежом, подключайтесь в любое время.
Способы отключения
Тинькофф, не имея собственных отделений обслуживания клиентов, отключает автоплатеж двумя способами
- по телефону доверия;
- через Интернет.
Своевременное отключение услуги, Если карта не нужна (кредит закрыт, вы сменили место жительства), то вернуть деньги будет сложно.
По телефону
Номера телефонов для связи с представителем финансового учреждения размещены на официальном портале банка в разделе “Контакты”. У клиентов есть выбор номеров для звонков:
- 8 800 555 10 10;
- 8-800-555-777-8.
Процедура отсоединения проста.
- Осуществляется идентификация личности. Оператор получает паспортные данные, номер карты или договора на обслуживание, выданного Тинькофф, кодовое слово.
- После успешной проверки оператору сообщается, желает ли абонент отключить Автоплатеж. В некоторых случаях вам придется объяснить свое решение.
Для прекращения автоматического списания средств с карты достаточно одного звонка. Если баланс регулярно снижается, продолжите первый запрос, снова обратившись на горячую линию.
Через мобильное приложение
Приложение устанавливается владельцами мобильных телефонов на базе Android и iOS. Загрузите его из App Store или Play Market. Чтобы зарегистрироваться в системе, введите свой номер телефона и код, который придет в SMS-сообщении.
Следующий:
- выберите вкладку “Избранное”;
- найдите в списке нужный пункт “Автоплатежи”;
- Измените расположенную рядом кнопку “Вкл” на “Выкл” (деактивация).
Аналогичным образом можно отключить услугу на официальном сайте:
- перейдите в раздел “шаблоны”;
- выберите “Автоматические платежи”;
- нажмите на кнопку “отключить”.
Онлайн-пользователи также пользуются альтернативными методами. Они доступны для тех, кому не подходит использование мобильного приложения или онлайн-банкинга.
- На сайте Тинькофф откройте вкладку chad, сообщите оператору, что вы хотите отключить услугу, следуйте его инструкциям, проверьте выполнение запроса.
- Пишите на адрес электронной почты. Владельцы кредитного пластика, с которого списываются деньги, автоматически пишут на электронную почту credit@ tinkoff. ru. Владельцы дебетового продукта, к которому подключена услуга, напишите на deposit@ tinkoff. ru.