Как отключить автоплатеж Тинькофф – все способы

Как отключить Тинькофф Автоплатеж - все способы

Как деактивировать Тинькофф Автоплатеж, если он вам не нужен. Автоплатеж – это популярная услуга, появившаяся в 2014 году и облегчающая клиентам банка использование кредитных карт и услуг, требующих ежемесячной оплаты.

Как отключить Тинькофф Автоплатеж - все варианты

Автоплатеж – это списание средств с выбранной клиентом карты в определенную дату на другой счет (финансовых и других организаций).

Особенности услуги

Это удобная функция, которая позволяет оплачивать

  • коммунальные платежи;
  • Интернет;
  • Баланс мобильного телефона (доступно для операторов МегаФон, Билайн и МТС);
  • Услуги, требующие регулярных платежей.

Это хорошее решение для тех, кто избегает комиссий при оплате тех же услуг через терминалы.

Функции автоплатежа:

  • доступны для физических и юридических лиц;
  • оплата услуг, оказанных в России;
  • подключение и отключение, изменение даты и размера платежа в любое время;
  • бесплатно, доступно для всех, кто обслуживается в Тинькофф.

В каких случаях отключают услугу?

Учитывая преимущества этой функции, возникает вопрос: “Почему и когда они отключают автоплатеж?”. Причины могут быть разными:

  • Отсутствие регулярного поступления денег на пластик;
  • Смена места жительства.

Существует коэффициент за отказ от услуги. Автоплатеж не страхует от накопления долга. Не зря сотрудники финансовых учреждений рекомендуют проверять эту функцию. Несмотря на свою эффективность, как и в любой системе, сбои приводят к:

  • к кредитным дефолтам (в случае оплаты по счету, внесение минимального обязательного платежа). Кроме того, не все учитывают, что деньги “приходят” на кредитную карту в течение 3 дней после совершения автоматического платежа. К тому времени, когда эта сумма будет зачислена, условия внесения минимального платежа могут быть нарушены;
  • задолженность по коммунальным платежам. Это плохо кончится. Использовать специальную функцию от Тинькофф для оплаты коммунальных платежей удобно не всем, так как суммы к оплате варьируются;
  • быстро снимать средства с карты, так как деньги поступают на мобильный телефон, когда баланс минимален.
Читайте также:  Тинькофф запускает новые бесплатные курсы

Отключение автоплатежа позволяет сравнить автоматическую и ручную обработку, когда клиент сам осуществляет переводы. Если вам удобнее работать с автоплатежом, подключайтесь в любое время.

Способы отключения

Как отключить Тинькофф Автоплатеж - все способы

Тинькофф, не имея собственных отделений обслуживания клиентов, отключает автоплатеж двумя способами

  • по телефону доверия;
  • через Интернет.

Своевременное отключение услуги, Если карта не нужна (кредит закрыт, вы сменили место жительства), то вернуть деньги будет сложно.

По телефону

Номера телефонов для связи с представителем финансового учреждения размещены на официальном портале банка в разделе “Контакты”. У клиентов есть выбор номеров для звонков:

  • 8 800 555 10 10;
  • 8-800-555-777-8.

Процедура отсоединения проста.

  1. Осуществляется идентификация личности. Оператор получает паспортные данные, номер карты или договора на обслуживание, выданного Тинькофф, кодовое слово.
  2. После успешной проверки оператору сообщается, желает ли абонент отключить Автоплатеж. В некоторых случаях вам придется объяснить свое решение.

Для прекращения автоматического списания средств с карты достаточно одного звонка. Если баланс регулярно снижается, продолжите первый запрос, снова обратившись на горячую линию.

Через мобильное приложение

Приложение устанавливается владельцами мобильных телефонов на базе Android и iOS. Загрузите его из App Store или Play Market. Чтобы зарегистрироваться в системе, введите свой номер телефона и код, который придет в SMS-сообщении.

Следующий:

  • выберите вкладку “Избранное”;
  • найдите в списке нужный пункт “Автоплатежи”;
  • Измените расположенную рядом кнопку “Вкл” на “Выкл” (деактивация).

Аналогичным образом можно отключить услугу на официальном сайте:

  • перейдите в раздел “шаблоны”;
  • выберите “Автоматические платежи”;
  • нажмите на кнопку “отключить”.

Онлайн-пользователи также пользуются альтернативными методами. Они доступны для тех, кому не подходит использование мобильного приложения или онлайн-банкинга.

  1. На сайте Тинькофф откройте вкладку chad, сообщите оператору, что вы хотите отключить услугу, следуйте его инструкциям, проверьте выполнение запроса.
  2. Пишите на адрес электронной почты. Владельцы кредитного пластика, с которого списываются деньги, автоматически пишут на электронную почту credit@ tinkoff. ru. Владельцы дебетового продукта, к которому подключена услуга, напишите на deposit@ tinkoff. ru.
Читайте также:  Спецодежда: защита и комфорт на работе

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ФинИнфо
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: