По последним данным, среди клиентов “Тинькофф” насчитывается около 4 миллионов активных пользователей кредитного продукта.
Популярность легко объяснить, учитывая простоту пластика, выгодные условия использования, высокие лимиты и возможность удаленного управления счетом. Проблемы возникают только тогда, когда встает вопрос о закрытии кредитной карты. Почему?
Потому что на официальном сайте Тинькофф нет информации о процедуре закрытия финансового продукта. Что делать, если заемщик должен погасить долг по кредиту при последующем закрытии?
Особенности
Узнайте о нюансах аннулирования карты по собственной инициативе:
- Использование горячей линии от представителей Тинькофф;
- ознакомьтесь с информацией о процедуре в универсальном соглашении, пакете документов, который курьер доставляет после регистрации пластика на руки.
Тинькофф” – особый банк из-за своей структуры и формы работы, который не предлагает типичных условий обслуживания через офисы и представительства. Операция выполняется дистанционно.
Порядок действий: как грамотно аннулировать кредитный финансовый продукт?
Принимая решение о закрытии кредитной карты, вы должны:
- Выплатить долг. Банк не будет принимать заявки от заемщиков, не погасивших текущую сумму долга плюс проценты, которые начисляются в конце месяца. Кроме того, ему придется оплатить комиссию за обслуживание карты за текущий месяц (в котором подается заявление), оплатить комиссию за выписку и комиссию за SMS-банкинг. Тарифы указаны в личном кабинете на сайте Тинькофф или в мобильном приложении. Точную сумму можно узнать до закрытия кредита, связавшись с представителем банка по горячей линии или электронной почте.
- Подача заявления на аннулирование продукта. После погашения задолженности по счету заемщик сообщает финансовому учреждению о своем намерении аннулировать кредитную карту. По истечении 30 дней банк обязуется обработать запрос и закрыть договор. Отправьте запрос по почте на адрес credit@tcsbank.ru или по горячей линии 8 (800) 555-10-10, где вы связываетесь с менеджером через голосовые сообщения.
- Получите подтверждение об отмене бронирования по кредитной карте. Банк связывается с вами по электронной почте или по телефону, обращаясь по номеру, присвоенному финансовому продукту. Если банк не связывается с клиентом в течение 30 дней после запроса об аннулировании, клиент сам связывается с банком для уточнения информации об аннулировании.
Владелец кредитной карты оставляет за собой право заказать в банке официальный документ, подтверждающий аннулирование кредитной карты и отсутствие задолженности. Сертификат с подписями и печатями высылается по почте на адрес.
Что делать с пластиком?
Недействительный пластик лучше всего вернуть в банк. Поскольку “Тинькофф” не имеет собственных отделений, держатели его карт имеют право самостоятельно уничтожить финансовый продукт, договор по которому был закрыт.
Как избежать проблем при закрытии кредитки?
Заемщики Тинькофф расстраиваются, когда через 30 дней после подачи заявки на получение карты они получают напоминание о необходимости погасить долг, а не уведомление о закрытии счета. Это происходит даже тогда, когда клиент не пользовался финансовым продуктом в течение месяца. Это происходит из-за невнимательности владельца карты:
- дополнительные услуги не были оплачены;
- Дополнительные услуги, которые не были отменены, но за которые клиент не хочет платить;
- Оплата за SMS-банкинг, услугу, выписку не произведена;
- Отсутствие платы за страховку (если она оформлена вместе с кредитом).
Минимизируйте вероятность дополнительных расходов, обратившись в службу поддержки и попросив отключить дополнительные услуги. Кроме того, вы можете попросить заблокировать вашу карту. Это гарантирует:
- Безопасность. Картой не могут воспользоваться мошенники;
- Карточный счет будет беспроцентным за услуги, которыми вы фактически не пользуетесь.
Возврат личных средств
Тинькофф не имеет права закрывать пластик, на котором хранятся деньги. Запросите возврат личных средств с помощью заявления об отмене. Тинькофф” вернет деньги:
- путем перевода на активный дебетовый продукт в системе;
- путем перевода на другой расчетный счет
- почтовый перевод с фиксированной комиссией (2% от суммы).
Почему процедура закрытия карты длительная?
Длительная процедура выгодна банку:
- во время рассмотрения заявки банк продолжает получать доход от дополнительно оплаченных услуг
- есть шанс убедить банк отменить пластик.
Конечно, “Тинькофф” не хочет терять клиента, который приносит приличный доход, но в то же время банк не запрещает человеку, который хочет отказаться от карты и прекратить сотрудничество с финансовым учреждением.